DataLife Engine > --- > Отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево

Отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево


15-02-2022, 15:31. Разместил: mun-brateevo

Отчет руководителя аппарата

Совета депутатов муниципального округа Братеево

о результатах своей деятельности и деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево

за 2021 год

Кадровое обеспечение
 

Штатная численность аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат) составляет 5 штатных единиц:

- руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево – 1 штатная единица;

- главный бухгалтер – начальник финансово-юридического отдела – 1 штатная единица;

- начальник организационного отдела – 1 штатная единица;

- советник финансово-юридического отдела – 1 штатная единица;

- советник организационного отдела – 1 штатная единица.

Фактическая численность муниципальных служащих также составляет 5 человек. В отчетном периоде вновь принятых граждан и уволенных муниципальных служащих не было.

Все муниципальные служащие аппарата имеют высшее образование.

За отчетный период проведено обучение и повышение квалификации 2 сотрудников по программе «Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой» и 1 сотрудника по программе «Противодействие коррупции».

На основании Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона г. Москвы от 22.10.2008 № 50 "О муниципальной службе в городе Москве" в аппарате осуществляется следующая кадровая работа:

1)   подготовка распоряжений аппарата по личному составу, в т.ч. о проведении аттестации муниципальных служащих, повышении квалификации, присвоении классных чинов, поощрении, оплате труда, премировании, предоставлении отпусков работникам и др;

2)   работа с должностными инструкциями муниципальных служащих;

3)   работа по составлению Годового плана работы с кадрами и отчет о его исполнении;

4)   ведение личных дел муниципальных служащих;

5)   ведение личных карточек (ф. Т-2) муниципальных служащих;

6)   работа с трудовыми договорами, дополнительными соглашениями к ним;

7)   ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

8)   работа с документами, не вошедшими в состав личных дел (справки, докладные и заявления и др.);

9)   ведение Реестра муниципальных служащих;

10)  оформление Протоколов заседаний аттестационной комиссии аппарата Совета депутатов, и документов к ним. В 2021 году в отношении 1 муниципального служащего проведена аттестация, по результатам которой сотрудник соответствует замещаемой должности;

11) организация проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных действующим законодательством, а также опубликование данных сведений на официальном сайте муниципального округа Братеево;

12) подготовка документов на страхование муниципальных служащих аппарата Братеево;

13) подготовка проектов должностных инструкций муниципальных служащих аппарата;

14) работа с документами по вопросам работы с гражданами, пребывающими в запасе;

15)    ведение следующих журналов:

- регистрации распоряжений аппарата Совета депутатов по личному составу;

- учета трудовых договоров;

- регистрации справок с места работы;

- учета удостоверений муниципальных служащих;

- учета листков нетрудоспособности;

- графиков предоставления отпусков;

- учета личных дел;

- учета личных карточек Т-2;

- учета изменений и дополнений к трудовым договорам.

В течение 2021 года кадровая отчетность направлялась:

- в Департамент финансов города Москвы в разрезе среднесписочной численности и среднемесячного дохода сотрудников аппарата;

- в Департамент территориальных органов исполнительной власти ежеквартально направлялись сведения о муниципальных служащих аппарата, сведения о должностях и вакансиях аппарата, сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр аппарата, прочая отчетность по запросу;

- в Центр занятости населения города Москвы сведения об организации и численности работников.

За отчетный период было издано 68 распоряжений аппарата по личному составу.

В III квартале 2021 года был проведен внутренний контроль соответствия обработки персональных данных установленным требованиям. В ходе проведения мероприятия нарушений не выявлено.

 

Скачать документ полностью otchet-ruk-lya.docx [60,57 Kb] (cкачиваний: 8)


Вернуться назад