DataLife Engine > --- > Отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево
Отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево15-02-2022, 15:31. Разместил: mun-brateevo |
Отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево о результатах своей деятельности и деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево за 2021 год Кадровое обеспечение Штатная численность аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат) составляет 5 штатных единиц: - руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево – 1 штатная единица; - главный бухгалтер – начальник финансово-юридического отдела – 1 штатная единица; - начальник организационного отдела – 1 штатная единица; - советник финансово-юридического отдела – 1 штатная единица; - советник организационного отдела – 1 штатная единица. Фактическая численность муниципальных служащих также составляет 5 человек. В отчетном периоде вновь принятых граждан и уволенных муниципальных служащих не было. Все муниципальные служащие аппарата имеют высшее образование. За отчетный период проведено обучение и повышение квалификации 2 сотрудников по программе «Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой» и 1 сотрудника по программе «Противодействие коррупции». На основании Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона г. Москвы от 22.10.2008 № 50 "О муниципальной службе в городе Москве" в аппарате осуществляется следующая кадровая работа: 1) подготовка распоряжений аппарата по личному составу, в т.ч. о проведении аттестации муниципальных служащих, повышении квалификации, присвоении классных чинов, поощрении, оплате труда, премировании, предоставлении отпусков работникам и др; 2) работа с должностными инструкциями муниципальных служащих; 3) работа по составлению Годового плана работы с кадрами и отчет о его исполнении; 4) ведение личных дел муниципальных служащих; 5) ведение личных карточек (ф. Т-2) муниципальных служащих; 6) работа с трудовыми договорами, дополнительными соглашениями к ним; 7) ведение трудовых книжек муниципальных служащих; 8) работа с документами, не вошедшими в состав личных дел (справки, докладные и заявления и др.); 9) ведение Реестра муниципальных служащих; 10) оформление Протоколов заседаний аттестационной комиссии аппарата Совета депутатов, и документов к ним. В 2021 году в отношении 1 муниципального служащего проведена аттестация, по результатам которой сотрудник соответствует замещаемой должности; 11) организация проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных действующим законодательством, а также опубликование данных сведений на официальном сайте муниципального округа Братеево; 12) подготовка документов на страхование муниципальных служащих аппарата Братеево; 13) подготовка проектов должностных инструкций муниципальных служащих аппарата; 14) работа с документами по вопросам работы с гражданами, пребывающими в запасе; 15) ведение следующих журналов: - регистрации распоряжений аппарата Совета депутатов по личному составу; - учета трудовых договоров; - регистрации справок с места работы; - учета удостоверений муниципальных служащих; - учета листков нетрудоспособности; - графиков предоставления отпусков; - учета личных дел; - учета личных карточек Т-2; - учета изменений и дополнений к трудовым договорам. В течение 2021 года кадровая отчетность направлялась: - в Департамент финансов города Москвы в разрезе среднесписочной численности и среднемесячного дохода сотрудников аппарата; - в Департамент территориальных органов исполнительной власти ежеквартально направлялись сведения о муниципальных служащих аппарата, сведения о должностях и вакансиях аппарата, сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр аппарата, прочая отчетность по запросу; - в Центр занятости населения города Москвы сведения об организации и численности работников. За отчетный период было издано 68 распоряжений аппарата по личному составу. В III квартале 2021 года был проведен внутренний контроль соответствия обработки персональных данных установленным требованиям. В ходе проведения мероприятия нарушений не выявлено.
Скачать документ полностью Вернуться назад |